Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 39»

Адрес457100, Российская Федерация, Челябинская область, город Троицк, улица Гоголя, дом 13

Контакты администрации +7(35163)5-01-65 scool39.troick@mail.ru 

Психолого-педагогическое сопровождение

Психолого-педагогическая и социальная служба МБОУ СОШ № 39

               Психологическое здоровье подрастающего поколения является важной и первостепенной задачей в современной школе. Нестабильность в обществе, обилие лишней и зачастую опасной для подростков информации, проблемы во взаимоотношениях с родителями и сверстникам, неуверенность в будущем, все эти факторы ставят под удар психологическое здоровье подростка. Именно с этими проблемами в большей степени приходится работать педагогам, и благодаря имеющимся службам социально-психологического сопровождения данные проблемы решаются успешнее. В нашей школе давно и плодотворно работает служба социально-психологического сопровождения, в которую входят: педагог – психолог, социальный педагог, логопед. Работа службы сопровождения направлена, прежде всего, на оказание помощи в адаптации к учению, изучение интеллектуальных и личностных особенностей учащихся, коррекцию поведения, профилактику девиантного поведения. Индивидуальное и групповое консультирование, просвещение родителей по вопросам здоровья, образования и воспитание детей в семье. При выявлении проблем, по мере необходимости, проводятся консультации специалистов, где родители получают соответствующие рекомендации. При необходимости специалисты службы сопровождения организуют выходы в семью, для разрешения возникших проблем на месте.

 Принципами нашей деятельности являются:

  • Принцип взаимодействия – целенаправленное сотрудничество с другими работниками школы по разрешению проблем и конфликтных ситуаций; налаживание связей со всеми службами, занимающимися вопросами социализации учащихся и вопросами профилактики;
  • Принцип личностно-ориентированного подхода – гуманное отношение к личности ребёнка; уважение прав и свобод учащихся; оказание содействия в саморазвитии и социализации личности;
  • Принцип позитивного восприятия и принятия личности – принятие ребёнка таким, каков он есть; поиск положительных качеств личности; формирование подготовленности детей и подростков к неприятию негативных проявлений действительности;
  • Принцип конфиденциальности – открытость отношений; уверенность в надёжности получаемой информации; сохранение профессиональной тайны в отношениях между социальным педагогом и учащимися, родителями, учителями;
  • Принцип непрерывности – профилактическая работа не должна ограничиваться только временем пребывания ребёнка в школе за счёт привлечения к работе системы дополнительного образования;
  • Принцип систематичности – работа должна вестись систематически.

Контакты для консультаций:

Психолог Гудкова Наталья Васильевна

https://infourok.ru/user/gudkova-natalya-vasilevna  - Инфоурок

8 (951) 464-13-74 - Viber, WhatsApp

 

Рекомендации родителям

03.10.2020

Рекомендации психолога родителям пятиклассников

Читать далее

Рекомендации для обучающихся на период дистанционного обучения

24.04.2020

Первое, на что нужно обратить внимание это привычный распорядок и режим дня (время сна и бодрствования, время начала уроков, их продолжительность, «переменки»). Резкие изменения режима дня могут вызвать существенные перестройки адаптивных возможностей твоего организма и привести к излишнему напряжению и стрессу.

Читать далее

"За здоровый образ жизни!"

28.04.2020

Рекомендации родителям по вопросам: организации режима дня ребенка, его занятости и отдых, значимости совместного провождения времени с детьми с использованием предоставляемых ресурсов по дополнительной занятости досуга.

Читать далее

Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении.

24.04.2020

В первую очередь следует сохранить спокойное и адекватное отношение к происходящему. Эмоциональное состояние ребенка напрямую зависит от эмоционального состояния взрослого.

Читать далее

Психологические основы ответственного родительства

17.02.2020

Каждый родитель в какой-то момент жизни задается вопросом, насколько хорошо он исполняет свои родительские функции, сможет ли он сделать своих детей счастливыми. Этот вопрос порождает большое количество тревог и сомнений. Зачастую остается непонятным, что же должны делать мамы и папы, чтобы быть «хорошими».

Читать далее

Школьный буллинг

17.02.2020

Школьный буллинг: почему одни дети травят других и как защитить своего ребёнка

Читать далее

Кризисные ситуации в жизни подростка

30.01.2019

Как пережить их вместе (памятка для родителей).

Читать далее

ПРОФИЛАКТИКА АСОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ.

19.12.2018

На современном этапе, проблема здоровья подрастающего поколения является одной из самых актуальных для современного общества. Здоровье складывается из нескольких компонентов: психическое, физическое, социальное, нравственное.

Читать далее